7 Продукты, которые делают Вас счастливыми и до сих пор здоровы



Его трудно найти разовое питание, чтобы сделать вас счастливым или тонкий в день, но это легче найти диеты, чтобы положить конец ваши аллергии горести и улучшить качество вашей жизни. Некоторые пищевые продукты загружаются с жизненно важных питательных веществ и минералов, необходимых для вашего общего бытия, по науке. Ссылаясь на Darjush Мозаффариан, Мэриленд, доцент кафедры сердечно-сосудистой медицины в Гарвардской Медицинской школе, диета приходит с огромными последствиями для короткой- и долгосрочное здоровье, особенно при борьбе с ожирением, болезнь сердца, или диабет. Он добавляет, что вы должны сосредоточиться на едят разнообразную здоровую пищу вместо одной волшебной пули. Вот семь продуктов, которые могут сделать вас счастливыми, и также являются здоровыми:

Продукты, которые делают Вас счастливыми и до сих пор здоровы




  1. Рыба:

Рыба, особенно лосось богат белком и содержит омега- жирные кислоты, что делает вас счастливым и умным, помогая облегчить боль в то же время. Поскольку ваш организм не может синтезировать Омега 3 жирные кислоты, лучший способ вы можете получить их в слот в рыбе в пищу. Рыба, как лосось, сардины, сельдь, скумбрия, черная треска, палтус и арктический голец являются хорошими источниками омега 3. По выбору моря, некоммерческая организация, едят рыбу по крайней мере два раза в неделю из устойчивого источника идеально подходит для вашего здоровья, как это отвращает различные вопросы, как остеоартрит, помогает сон, уменьшает суставные и мышечные воспаления, улучшает сердечно-сосудистую систему, и защищает глаза среди других преимуществ.

  1. помидоры:

Помидоры содержат антиоксидант под названием ликопин. По словам Лизы Вуд, Доктор философии, пищевой биохимик, старший преподаватель и соавтор исследования, проведенного в Университете Ньюкасла, ликопен уменьшает воспаление в легких и количество слизи секретирующих клеток в ответ на аллергены. Она добавляет, что, хотя это было исследование на животных, дополнительные исследования по-прежнему необходимы, чтобы доказать, что употребление в пищу концентрированных источников ликопена, как вареных томатов могут помочь аллергикам дышать легко.

  1. Бобовые:

Бобовые, такие как бобы, горох, и арахис богат магнием, важный минерал, который играет ключевую роль в производстве энергии. Магний участвует в многочисленных биохимических реакций в организме. Согласно Форрест Nielsen, Доктор философии, исследователь-диетолог в Службы сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США, каждый раз, когда вы занимаетесь спортом, магния перераспределяется по всему телу, чтобы помочь молекулы энергии питания, где они необходимы. Лишение магния через пот может сделать вас легко стать усталым или выдохлась. Употребление в пищу бобовых культур каждый день может помочь вам выполнить ЗРД 320 миллиграмм: что эквивалентно примерно 3 чашки белой фасоли. Чашка замороженного гороха в среднем содержит около 35 миллиграмм.

  1. витаминизированное молоко:

Молоко обогащены витамином D имеет защитный эффект против тяжести аллергических реакций, связанных с астмой, согласно сообщениям в журнале аллергии и клинической иммунологии. Люди, которые не получают адекватного питания витамина D подвержены хрипы и астмы. К тому же витаминизированное молоко, Вуд говорит, что другие хорошие источники витамина D включают тунец и лосось.

  1. Лебеда:

Лебеда представляет собой сложный углевод, который помогает обеспечить стабильное снабжение энергией. Также, лебеды содержит все девять незаменимых аминокислот, которые наш организм не может производить. Darryn S. Уиллоуби, Доктор философии, директор упражнения и биохимической лаборатории питания в Университете Baylor в Техасе, Вы можете увеличить свои энергетические запасы, а также выносливость при построении мышечной массы. Избегайте углеводных источников, таких как белый хлеб или белый рис, потому что они могут вызвать сахара в крови аварий и оставить вас волоча.

  1. яблоки:

Apple, является одним из любимых фруктов Америки богаты флавонолов кверцетина, антиоксидант соединение, которое работает как естественный антигистамин, а также блокирует аллергические реакции, со ссылкой на статью, опубликованную в журнале биологических регуляторов и гомеостатических агентов. Избегайте пилинга яблок, как большая часть этого соединения находится в коже. Помимо этого, яблоки богаты витамином С, который помогает бороться с некоторыми общими болезнями.

  1. грецкие орехи:

Грецкие орехи содержат серотонин, химическое вещество обычно находится в мозге, который помогает в регулировании ваше настроение. Некоторые данные показывают, что серотонин может быть поглощен непосредственно в организм при употреблении в устной форме. В недавнем исследовании в Испании, было установлено, что участники, которые ели комбинированные источники серотонина, включая грецкие орехи, миндаль, и фундук, было больше этого хорошего самочувствия нейротрансмиттеров, чем их коллеги, которые не едят орехи.

Вывод:

Все, что вы едите, может диктовать свое настроение, как в краткосрочной- и долгосрочный. Эти семь продуктов, будет идти долгий путь в заставить вас чувствовать себя счастливее, пока они здоровы. Кроме еды для счастья и здоровья, не забудьте осуществить для большого телосложения.

Рекомендации:

  1. www.consumerhealthdigest.com
  2. www.glozine.com/lifestyle/health

Также смотрите это видео:

15 Продукты, которые сделают Ваше тело естественно детоксикацию

Автор Био:

Сара Biston страстный блоггер и здоровье статьи писателя. Она является опытным писателем, который любит писать о уходе за кожей красоты, Стиль жизни, питание, здоровье и благополучие. Она считает, что в распространении слова о счастье через ее произведений. Страсть Сары для здорового образа жизни стал катализатором серьезных изменений карьеры. Она твердо веря в то, что "трудные времена никогда не теряли, но жесткие люди делают". Вы можете следить за ней на щебетать, facebook а также Google+ для ежедневного вдохновения.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

7 Foods That Make You Happy and still are Healthy


    

Its difficult to find a single food to make you slim or happy in a day, but it is easier to find diets to end your allergy woes and improve the quality of your life. Certain foods are loaded with vital nutrients and minerals essential for your overall being, according to science. In reference to Darjush Mozaffarian, MD, an associate professor of cardiovascular medicine at Harvard School of Medicine, diet comes with tremendous effects on short- and long-term health, particularly when dealing with obesity, heart disease, or diabetes. He adds that you should focus on eating a variety of healthy foods instead of a single magic bullet. Here are seven foods that can make you happy and are also healthy:

Foods That Make You Happy and still are Healthy




  1. Fish:

Fish, particularly salmon is rich in protein and contains omega- fatty acids, which makes you happy and smart while helping ease pain at the same time. Since your body can’t synthesize omega 3 fatty acids, the best way you can get them is to slot in fish in your meals. Fish like salmon, sardines, herring, mackerel, black cod, halibut and Arctic char are good sources of omega 3. According to Sea Choice, a non-profit organization, eating fish at least twice every week from a sustainable source is ideal for your health as it averts various issues like osteoarthritis, helps sleep, reduces joint and muscle inflammation, improves cardiovascular health, and protects your eyes among other benefits.

  1. Tomatoes:

Tomatoes contain an antioxidant called lycopene. According to Lisa Wood, Ph.D., nutritional biochemist, a senior lecturer and co-author of a research conducted at the University of Newcastle, lycopene reduces inflammation in the lungs and the number of mucus-secreting cells in response to allergens. She adds that though it was an animal study, more studies are still required to prove that eating concentrated sources of lycopene like cooked tomatoes can help allergic people breathe easily.

  1. Legumes:

Legumes such as beans, peas, and peanuts are rich in magnesium, an essential mineral that plays a pivotal role in energy production. Magnesium is involved in numerous biochemical reactions in the body. According to Forrest Nielsen, Ph.D., a research nutritionist in USDA’s Agricultural Research Service, every time you exercise, magnesium is redistributed all over your body to help supply energy molecules where they are required. Deprivation of magnesium through sweat can make you become easily fatigued or fizzled out. Eating legumes every day can help you fulfill the RDA of 320 milligrams: equivalent to about 3 cups of white beans. A cup of frozen peas on average contains about 35 milligrams.

  1. Fortified Milk:

Milk fortified with vitamin D has a protective effect against the severity of allergic reactions associated with asthma, according to reports in the Journal of Allergy and Clinical Immunology. People who don’t get the adequate supply of Vitamin D are prone to wheezing and asthma. Besides fortified milk, Wood says other good sources of vitamin D include tuna and salmon.

  1. Quinoa:

Quinoa is a complex carbohydrate that helps ensure a steady supply of energy. Also, quinoa contains all the nine essential amino acids that our bodies cannot produce. Darryn S. Willoughby, Ph.D., director of Exercise and Biochemical Nutrition Laboratory at Baylor University in Texas, you can increase your energy reserves as well as endurance when you build muscle mass. Avoid carbohydrate sources like white bread or white rice because they can trigger blood-sugar crashes and leave you dragging.

  1. Apples:

An Apple is one of the America’s favorite fruit rich in flavonol quercetin, an antioxidant compound that works as a natural antihistamine and also blocks allergic reactions, in reference to an article published in the Journal of Biological Regulators and Homeostatic  Agents. Avoid peeling apples as most of this compound is found in the skin. On top of this, apples are rich in Vitamin C that helps fight certain common illnesses.

  1. Walnuts:

Walnuts contain serotonin, a chemical commonly found in the brain that helps in regulating your mood. Some evidence shows that serotonin can be absorbed directly into the body when consumed orally. In a recent study in Spain, it was found that participants who ate combined sources of serotonin, including walnuts, almonds, and hazelnuts, had more of this feel-good neurotransmitter than their counterparts who didn’t eat nuts.

Conclusion:

Whatever you eat can dictate your mood, both in short- and long-term. These seven foods will go a long way in making you feel happier, yet they are healthy. Other than eating for happiness and health remember to exercise for a great physique.

References:

  1. www.consumerhealthdigest.com
  2. www.glozine.com/lifestyle/health

Also watch this video:

15 Foods That Will Make Your Body Naturally Detoxed

Author Bio:

Sara Biston is a passionate blogger and health article writer. She is an experienced writer who loves writing about beauty skin care, lifestyle, food, health and wellness. She believes in spreading a word of happiness through her writings. Sara’s passion for healthy living became the catalyst for a major career change. She is firm believing the fact that “Tough time never lost but Tough people do”. You can follow her on Twitter, Facebook and Google+ for daily inspiration.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply