18 Медицинские и экологические причины мужского бесплодия



Наше общество быстро на обвинять женщин, когда они остаются в браке в течение года или двух без достижения каких-либо беременности. Такие женщины рассматриваются как "бесплодной", и они серьезно несут brunts супружеского бездетность - но вряд ли кто-то хочет услышать, что проблема может быть с человеком - мужей.

Мужское бесплодие или неспособность получить ваш партнер беременной может быть вызвано медицинской, экологическая, и факторы образа жизни, или сочетание всех факторов:




Медицинские Причины мужского бесплодиямужское бесплодие

  • Варикоцеле: Это набухание вен, которые истощают яички. Это приводит к тому, яички нагреваться, убивая сперматозоиды с ненужной температурой. Яички висят вне тела, потому что сперматозоиды не могут выдержать температуру тела - и так варикоцеле предотвращает естественное охлаждение яичек для хорошего производства спермы. Это условие является обратимым через незначительные операции.
  • Инфекции: Определенные передаваемые половым путем, такие как гонорея, Chlamydia, и сифилиса среди других может нанести ущерб качеству сперматозоиды и сделать их бесполезными. Воспаление яичек в результате паротита, и воспаление предстательной железы (простатит) может также вредить производству качественных сперматозоиды в яичках. Половые инфекции, которые вызывают варикозное расширение вен расти в мошонке также довольно плохо. Некоторые из этих инфекций может привести к необратимому повреждению в яичках, и они также могут привести к образованию рубцов или закупорку протоков спермы.
  • Ретроградная эякуляция: Это происходит, когда сперма не может эякулировать через половой член, но эякулировать назад в мочевой пузырь во время оргазма. Это условие может произойти в результате противоречащего лекарств, травмы позвоночника, диабет, операции уретры / простаты / мочевого пузыря. В этом случае, человек до сих пор производит сперматозоиды, но они получают извергается обратно в мочевой пузырь вместо того, чтобы выйти через половой член.
  • Антитела атаки: Антитела представляют собой природные агенты тела или солдаты, которые борются с инфекциями и любые иностранные вторжения. Однако, некоторые антитела виновны в том, анти-сперматозоиды - они ошибаются сперматозоиды, как вредные для организма и либо устранить их, либо убить их живительные свойства. Антитела работать, чтобы защитить систему организма и делает его невосприимчивым к вредным инвазий или микробных инфекций.
  • Опухолевые лечения: Опухоли разрастания ткани тела, которые не служат никакой другой цели, кроме как раз набухать изуродовать тело или препятствовать деятельности других органов. Они либо злокачественная или доброкачественная. Раковые опухоли в головном мозге может влиять на высвобождение гормонов, необходимых для производства спермы. Но гораздо больше, чем это, использование химиотерапии, излучение, и хирургических вмешательств для лечения опухолей непосредственно влияет на мужскую фертильность. мужской фертильности
  • неопустившимися семенника: Когда один или оба яичка не опускаются в мошонку, но остаются неопустившимися в организме, то это приводит к мужскому бесплодию. Хотя это врожденное или происходит во время развития плода, он является обратимым через операции, но человек может по-прежнему страдают от бесплодия в дальнейшей жизни.
  • Гормональные дисбалансы: Гормоны представляют собой химические вещества тела, которые регулируют функции многих органов тела. Тестостерон является мужской половой гормон и произведенный яичках; но любой гормональный дисбаланс из гипофиза, щитовидная железа, и надпочечники могут повлиять на нее каким-то образом и повлиять на производство и здоровье спермы.
  • Закупорка протоков спермы: Дефекты или закупорка протоков спермы делает невозможным для сперматозоиды быть освобождены или будут доступны в сперме. травма, болезнь, и муковисцидоз среди других может привести к блокированию в трубах, которые перевозят сперматозоиды из яичек - делает невозможным пропитать женщину.
  • эректильных дисфункций: Это описывается как неспособность достичь или поддерживать эрекцию полового члена, достаточную, чтобы обладать удовлетворительной секс. Это может включать в себя импотенцию, преждевременное семяизвержение, болезненного полового акта, и другие. Это может быть вызвано медицинскими и психологическими факторами, и побочные эффекты некоторых лекарств / лекарств, и алкоголь.
  • другие: Целиакия или неспособность пищеварительной системы обрабатывать клейковину - своего рода зерновой белок; анаболические стероиды; тестостерон заместительной терапии; противогрибковые препараты; Рак лекарства и лечебные процедуры; хромосомные дефекты, как можно видеть при синдроме Клайнфельтера, Синдром Каллманна, синдром Картагенера, и муковисцидоз; физические несчастные случаи, которые вызывают физическую травму половых органов или паховой области; предшествующие операции, которые должны были сделать с вазэктомии, тестикулярные / ремонт мошонки, паховых грыж, а также те, для простаты и рака прямой кишки среди других вызывают мужское бесплодие.

Экологические Причины мужского бесплодия

  • Воздействие промышленных химических веществ: Длительное воздействие промышленных химических веществ, таких как краски, органические растворители, вести, бензолы, толуол, токсины, гербициды, ксилола, и пестициды могут повлиять на производство и качество спермы.
  • Тяжелый металл: Длительное воздействие ртути и свинца среди других тяжелых металлов, плохо для человека с точки зрения общего состояния здоровья и производства спермы.
  • Воздействие медицинских излучений: Рентген и химиотерапия и другие процедуры излучения, используемого для лечения рака и других заболеваний, не являются хорошими для спермы или яичек либо.
  • Сауны и горячие ванны: Паровые бани в сауны и горячие ванны разогреть яичек и снижение количества сперматозоидов и качество. Tight белье также вызывает перегрев яичек, и длинные отрезки времени перед компьютером повышает температуру в мошонке, оказывают влияние на качество спермы.

Стиль жизни Причины мужского бесплодия

Наркотиков Алкоголь

  • Использование незаконных наркотиков: Использование анаболических стероидов для стимулирования роста мышечной массы и силы может сжать яички и влияют на выработку спермы. Запрещенные вещества, такие как кокаин, кристалл денатурат, марихуана, и табака среди прочего может повлиять на количество сперматозоидов и качество. Психические и рак лекарства среди других лекарств, отпускаемых по рецепту, также известны, чтобы снизить количество сперматозоидов.
  • Чрезмерные спирты: Чрезмерное употребление алкоголя вредно для выработки спермы, поскольку он вызывает эректильной дисфункции и снижает уровень тестостерона; и это также может привести к повреждению печени, вызывая заболевания печени.
  • Психологические стрессы: Эмоциональные проблемы и психологические стресс-факторы могут мешать вашей способности выполнять, а также влияет на уровень гормонов, тем самым вызывая проблемы с фертильностью.
  • другие: тучность, сидячие профессии, и длительные упражнения, как езда на велосипеде может повлиять на естественную способность яичек выполнять с точки зрения высвобождения гормонов и производство спермы качества.

Мужское бесплодие врачВам может понадобиться непосредственные медицинские вмешательства, которые могут варьироваться от оценок, тесты, хирургия, и неинвазивные методы лечения, такие как добавки / альтернативных лекарственных средств растительного происхождения и отпускаемых по рецепту лекарств, чтобы справиться с проблемами мужского бесплодия, и это всегда лучше обратиться к специалисту плодородности, если вы испытываете какие-либо из этих факторов и желание оплодотворить своего партнера в рекордно короткие сроки.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


3 Комментарии

  1. Билал июль 27, 2015
    • Билал июль 27, 2015
  2. Рейкш Ранян январь 11, 2017

оставьте ответ

18 Medical and Environmental Causes of Male Infertility


    

Our society is quick at blaming women when they remain married for a year or two without achieving any pregnancy. Such women are regarded as “barren” and they severely bear the brunts of marital childlessness – but hardly would anyone want to hear that the problem could be with the man – the husbands.

Male infertility or the inability to get your partner pregnant can be caused by medical, environmental, and lifestyle factors, or a combination of all factors:




Medical Causes of Male Infertilitymale infertility

  • Varicocele: This is a swelling of the veins that drain the testicles. It causes the testicles to heat up, killing the sperms with unnecessary temperature. The testicles are hanging outside the body because sperms cannot survive the body temperature – and so varicocele prevents the natural cooling of the testicles for good sperm production. This condition is reversible through minor surgeries.
  • Infections: Certain sexually transmitted infections like gonorrhea, Chlamydia, and syphilis among others could harm quality sperms and render them useless. Inflammation of the testicles as a result of mumps, and inflammation of the prostate (prostatitis) can also harm the production of quality sperms in the testicles. Genital infections that cause varicose veins to grow within the scrotum are also pretty bad. Some of these infections can cause permanent damage in the testicles, and they can also cause scarring or blockage of sperm ducts.
  • Retrograde ejaculations: This occurs when semen fails to ejaculate through the penis, but ejaculate backwards into the bladder during orgasm. This condition can occur as a result of contrary medications, spinal injuries, diabetes, urethra/prostate/bladder surgeries. In this case, the man still produces sperms but they get ejaculated back into the bladder instead of coming out through the penis.
  • Antibodies attacks: Antibodies are natural body agents or soldiers that fight infections and any foreign invasions. However, some antibodies are guilty of being anti-sperm – they mistaken sperms as harmful to the body and either eliminate them or kill off their life-giving properties. Antibodies work to protect the body system and make it immune to harmful invasions or microbe infections.
  • Tumor treatments: Tumors are body tissue growths that serve no purpose other than just swell to disfigure the body or impede the activity of other organs. They are either malignant or non-malignant. Cancerous tumors in the brain can affect the release of hormones necessary for sperm production. But much more than this, the use of chemotherapy, radiation, and surgeries to treat tumors directly affects male fertility. male fertility
  • Undescended testicles: When one or both testicles fail to descend into the scrotal sac but remain undescended in the body, then it leads to male infertility. Although it is congenital or occurs during fetal development, it is reversible through surgeries, but the man may still suffer from infertility in later life.
  • Hormone imbalances: Hormones are body chemicals that regulate the functions of many body organs. Testosterone is a male sex hormone and produced by the testicles; but any hormonal imbalance from the pituitary, thyroid, and adrenal glands can affect it in some way and impact on sperm production and health.
  • Blockage of sperm ducts: Defects or blockage of sperm ducts makes it impossible for sperms to be released or be available in the semen. Injury, illness, and cystic fibrosis among others could cause a blockage in the tubes that transport sperms out of the testicles – making it impossible to impregnate a woman.
  • Erectile dysfunctions: This is described as the inability to achieve or maintain penile erection sufficient enough to enjoy satisfactory sex. This can include impotence, premature ejaculation, painful intercourse, and others. This could be caused by medical and psychological factors, and the side-effects of certain drugs/medications, and alcohol.
  • Others: Celiac disease or the inability of the digestive system to process gluten – a kind of cereal protein; anabolic steroids; testosterone replacement therapy; anti-fungal drugs; cancer medications and treatment procedures; chromosome defects as can be seen in Klinefelter’s syndrome, Kallmann’s syndrome, Kartagener syndrome, and cystic fibrosis; physical accidents that cause physical trauma to the genitals or groin area; prior surgeries that had to do with vasectomy, testicular/scrotal repairs, inguinal hernia repairs, as well as those for prostate and rectal cancers among others cause male infertility.

Environmental Causes of Male Infertility

  • Exposure to industrial chemicals: Extended exposure to industrial chemicals like paints, organic solvents, lead, benzenes, toluene, toxins, herbicides, xylene, and pesticides may affect sperm production and quality.
  • Heavy metal: Prolonged exposure to mercury and lead among other heavy metals is bad for the man in terms of general health and sperm production.
  • Exposure to medical radiations: X-rays and chemotherapy and other radiation procedures used for treating cancers or other diseases are not good for the sperm or the testicles either.
  • Saunas and hot tubs: Steam baths in saunas and hot tubs heat up the testicles and lower sperm counts and quality. Tight underwear also causes overheating of the testicles, and long stretches of time before the computer increases temperature to your scrotum, affecting sperm quality.

Lifestyle Causes of Male Infertility

Drug-Alcohol

  • Use of illegal drugs: The use of anabolic steroids to boost muscle growth and strength can shrink the testicles and affect sperm production. Illicit substances like cocaine, crystal meths, marijuana, and tobacco among others can affect sperm count and quality. Psychiatric and cancer medications among other prescription drugs are also known to lower sperm counts.
  • Excessive alcohols: Excessive alcohol is bad for sperm production because it causes erectile dysfunctions and lowers testosterone levels; and it can also damage the liver, causing liver diseases.
  • Psychological stresses: Emotional problems and psychological stressors can interfere with your ability to perform as well as affect hormone levels, thereby causing fertility problems.
  • Others: Obesity, sedentary occupations, and prolonged exercises like bicycling can affect the natural ability of the testicles to perform in terms of hormone release and quality sperm production.

Male Infertility doctorYou might need immediate medical interventions that can range from evaluations, tests, surgery, and non-invasive therapies like supplements/alternative herbal remedies and prescription medications to deal with the challenges of male infertility, and it is always best to consult a fertility specialist if you experience any of these factors and desire to impregnate your partner in record time.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


3 Comments

  1. বিলাল July 27, 2015
    • বিলাল July 27, 2015
  2. Rakesh Ranjan January 11, 2017

Leave a Reply